Рейтинг@Mail.ru
Sheets Piano SP
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Oscar Peterson — Trios (Artist Transcriptions, Piano) — 2005

Oscar Peterson — Trios (Artist Transcriptions, Piano) — 2005

Содержание:
Alice in Wonderland (from Walt Disney’s «Alice in Wonderland») (Sammy Fain)
Blues Etude (Oscar Peterson) — с рукописными пометками и исправлениями
Cheek to Cheek (from «Top Hat») (Irving Berlin)
Emily (Johnny Mandel)
Hymn to Freedom (Oscar Peterson)
Indiana (Back Home Again in Indiana) (James F. Hanley)
It’s Only a Paper Moon (Harold Arlen)
Jitterbug Waltz (Thomas «Fats» Waller)
Laura (David Raksin)
Lover (from «Love Me Tonight») (Richard Rodgers)
Misty (Erroll Garner)
Night and Day (from «Gay Divorce») (Cole Porter)
Quiet Nights of Quiet Stars (Corcovado) (Antonio Carlos Jobim)
Tangerine (from «The Fleet’s In») (Victor Schertzinger)
Teach Me Tonight (Gene DePaul)
That Old Black Magic (Harold Arlen)
Watch What Happens (from «The Umbrellas of Cherbourg») (Michel Legrand)
Witchcraft (Cy Coleman)
Yesterdays (Jerome Kern)



Вам это понравится

Об исполнителе

Оскар Эммануэль Питерсон (англ. Oscar Emmanuel Peterson, 15 августа 1925 — 23 декабря 2007) был четвертым ребенком в многодетной семье служащего монреальской железной дороги. Музыкой здесь увлекался не только Оскар: его отец музицировал на пианино, а сестра Дейзи даже давала уроки. С 14 лет мальчик стал звучать в эфире радиостанций и просил отца разрешить ему бросить школу. На что тот ответил, что не позволит ему оставить учебы ради судьбы обычного джазового исполнителя: «Ты должен быть лучшим, второго варианта тут нет». Оскар это наставление запомнил.

Этот плотно сбитый паренек, изгнанный в свое время из колледжа, буквально ворвался на мировую сцену, появившись в

Оскар Эммануэль Питерсон (англ. Oscar Emmanuel Peterson, 15 августа 1925 — 23 декабря 2007) был четвертым ребенком в многодетной семье служащего монреальской железной дороги. Музыкой здесь увлекался не только Оскар: его отец музицировал на пианино, а сестра Дейзи даже давала уроки. С 14 лет мальчик стал звучать в эфире радиостанций и просил отца разрешить ему бросить школу. На что тот ответил, что не позволит ему оставить учебы ради судьбы обычного джазового исполнителя: «Ты должен быть лучшим, второго варианта тут нет». Оскар это наставление запомнил.

Этот плотно сбитый паренек, изгнанный в свое время из колледжа, буквально ворвался на мировую сцену, появившись в нью-йоркском Карнеги-холле в 1949 году, и получил впоследствии огромное количество наград и почетных степеней, в том числе и особой премии «Грэмми» за личный вклад в музыку, и награды джазового Зала славы.

Он стал также лауреатом ордена Канады, самой высокой награды страны, присуждаемой гражданским лицам, а также первым канадцем, которому при жизни посвятили серию почтовых марок.
В течение десятилетий Питерсон считался одним из лучших джазовых пианистов мира; его фирменным стилем был неподражаемый свинг в сочетании с техническим совершенством и скорострельными соло.

Он был и лидером оркестра, и аккомпаниатором, не только исполнял музыку, но и писал ее. Оскар был одним наиболее часто записываемых музыкантов в истории джаза.