Sheets Piano SP
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Manfred Schmitz — Новый джазовый парнас (Der neue Jazz Parnass). Том 1

Manfred Schmitz - Новый джазовый парнас (Der neue Jazz Parnass). Том 1 Содержание: 1. Start 2. Mini-Waltz (Tonleiter-Walzer) (1) 3. Little Piano Song (2) 4. Dreiklangs-Kapriolen I (3) 5. Dreiklangs-Kapriolen II (6) 6. Chromatic Bass (5) 7. Piano Song in D (7) 8. Power Drive (8) 9. Relaxing Time I (9) 10. Relaxing Time II (19) 11. Spontaner Einfall (12) 12. Eigenwillige Oktave (4) 13. Pop-Musette (11) 14. Song für die linke Hand (13) 15. Valse mélancholique (14) 16. Pop-Waltz In Two Faces (15) 17. Entrée Into Pop (16) 18. Dialog (17) 19. Twilight Waltz (18) 20. Folk Song (10) 21. Kleine Party (20) 22. Große Party (39) 23. Drive Time I (21) 24. Drive Time II (33) 25. Technical Study I (22) 26. Technical Study II (23) 27. Technical Study III (25) 28. Baroque Touch I 29. Baroque Touch II (24) 30. Quarten-Rock I (26) 31. Quarten-Rock II (27) 32. Kleine pentatonische Etüde (28) 33. Jazz-Revolution (29) 34. Verzwickt (34) 35. Chromatic Waltz (30) 36. Doppel-Quarten-Prélude (31) 37. Chanson In The Night 38. Präludium in Moll (32) 39. Blues Beginning 40. Blues Session 41. Blues in A (35) 42. Gospel Flair 43. My Old Happy Blues 44. Toccata in Blue 45. Blues Fantasy 46. Cool Blues (44) 47. Sammy Of The Street (36) 48. Happy Sunday (37) 49. Irish Song (38) 50. Kleines Prélude (41) 51. Großes Prélude (40) 52. Blues-Spielerei I 53. Blues-Spielerei II (45) 54. Blues-Spielerei III (46) 55. Karibische Impression (47) 56. Skalen-Duell 57. Scale Feeling I 58. Scale Feeling II (48) 59. Scale Feeling III (42) 60. Scale Feeling IV 61. Triolen-Feeling (49) 62. Blue Czerny 63. Solo für Zwei I (43) 64. Solo für Zwei II (50) 65. Blues Variant I 66. Blues Variant II (51) 67. Blues Variant III (52) 68. Quarten-Jogging (53) 69. Blues Waltz (54) 70. Fünfer-Swing 71. Zwielicht 72. Fünfer-Rondo 73. Boogie-Woogie Time I 74. Boogie-Woogie Time II 75. Boogie in C 76. Boogie in Bb (55) 77. Swing Session I 78. Swing Session II 79. Play Study I 80. Play Study II (56) 81. Jazz-Etüde I (58) 82. Jazz-Etüde II (57) 83. Jazz-Etüde III (59) 84. Jazz-Etüde IV (60) 85. Jazz-Etüde V (61) 86. Perpetuum mobile I 87. Perpetuum mobile II 88. Modern Time 89. Percussion-Toccata 90. Jazz-Toccatina I (62) 91. Jazz-Toccatina II (63) 92. Jazz-Toccatina III (64) 93. Rondo-Toccatina 94. Rixi-Dixie (65) 95. Jazz-Caprice (66) 96. Anhang

Вам это понравится

Об исполнителе

Манфред Шмитц (род. 1939, Эрфурт, Германия) — немецкий композитор, пианист, арранжировщик и музыкальный педагог.
Окончив консерваторию в Веймаре (Германия), Манфред стал педагогом в высшем музыкальном училище. С 1968 по 1984 годы он преподавал в Веймарской Высшей школе музыки имени Листа. В качестве концертмейстера Манфред Шмитц на протяжении более чем 30 лет сотрудничал с известной актрисой и певицей Гизелой Май, сопровождая её в мировых турне[1].
С 1960 года Шмитц с его Manfred-Schmitz-Jazz-Trio имел большой успех на концертах и был отмечен многочисленными премиями.
Его мелодии очень часто используются для обучения молодых музыкантов[источник не указан 524 дня]. В

Манфред Шмитц (род. 1939, Эрфурт, Германия) — немецкий композитор, пианист, арранжировщик и музыкальный педагог.
Окончив консерваторию в Веймаре (Германия), Манфред стал педагогом в высшем музыкальном училище. С 1968 по 1984 годы он преподавал в Веймарской Высшей школе музыки имени Листа. В качестве концертмейстера Манфред Шмитц на протяжении более чем 30 лет сотрудничал с известной актрисой и певицей Гизелой Май, сопровождая её в мировых турне[1].
С 1960 года Шмитц с его Manfred-Schmitz-Jazz-Trio имел большой успех на концертах и был отмечен многочисленными премиями.
Его мелодии очень часто используются для обучения молодых музыкантов[источник не указан 524 дня]. В своих произведениях Шмитц пытается достичь гармонии между привлекательностью, формой и сложностью исполнения мелодии, для чего разрабатывает и собирает около 70 способов решения специфических трудностей при игре на фортепиано, собранные им за годы педагогической практики и подсказанные его учениками во время занятий.
С 2002 года Манфред Шмитц — руководитель высшей музыкальной школы в Трептов-Кёпеник.
Как педагог, Манфред Шмитц считает, что не так важно механическое обучение, как развитие музыкальности у ученика, которое, по его опыту, открывается между 8 и 14 днем занятий.


Лучшие материалы