Рейтинг@Mail.ru
Sheets Piano SP
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U W Y Z
3 5 6

Александр Розенбаум — Время жить и помнить. Время петь (Сборник)

Александр Розенбаум — Время жить и помнить. Время петь (Сборник)
Список нот, вошедших в сборник:
01. Баллада о землепашце
02. Налетела грусть
03. Вальс на Лебяжьей канавке
04. Вальс-бостон
05. Возвращение в город
06. Дай мне минуту
07. Дума
08. Бабий Яр
09. Долгая дорога лета
10. Послепобедныи взльс
11. Флагманский марш
12. По первому сроку
13. Кручина
14. Вещая судьба
15. Нарисуйте мне дом
16. Песня о гончаре
17. Ярмарка
18. Песня отрока
19. Вальс тридцать седьмого года
20. Покаяние
21. По снегу
22. Голубица
23. Шилохвость
24. Пусть возвращается
25. Тройка
26. Ретро
27. Каботажный пароход
28. Музыка
29. Осенняя песня
30. Ты когда-то была молодая…
31. Баллада 1812 года
32. Романс генерала Чарноты
33. Казачья
34. Есаул
35. На Дону, на Доне
36. Жеребенок
37. Сон в руку
38. Утиная охота
39. Глухари
40. Размышления на прогулке
41. Подмосковное танго
42. Скрипач а идиш Моня
43. Песня о зависти
44. Все бывает
45. Песня о Вере



Вам это понравится

Об исполнителе

Александр Яковлевич Розенбаум (род. 13 сентября 1951, Ленинград) — исполнитель авторской песни.

В 1968—1974 учился в Первом медицинском институте в Ленинграде. Работал врачом скорой помощи. Занимался в вечернем джазовом училище при Дворце культуры имени Кирова. Началом сольной деятельности можно считать памятное выступление 14 октября 1983 года в Доме культуры МВД имени Дзержинского.

Розенбаум как поэт и музыкант

Александр Яковлевич Розенбаум (род. 13 сентября 1951, Ленинград) — исполнитель авторской песни.

В 1968—1974 учился в Первом медицинском институте в Ленинграде. Работал врачом скорой помощи. Занимался в вечернем джазовом училище при Дворце культуры имени Кирова. Началом сольной деятельности можно считать памятное выступление 14 октября 1983 года в Доме культуры МВД имени Дзержинского.

Розенбаум как поэт и музыкант

Александр Розенбаум — возможно, один из немногих бардов, в творчестве которых практически отсутствуют туристические мотивы. Многие его ранние песни представляют собой блатняк (также часто ошибочно называемый шансоном), и их герой — классический образ одесского бандита 1920-х гг.

Ряд его ранних песен также связан с работой врача, причем в них порой присутствует явный элемент саркастической насмешки над пациентами.

Более поздний период творчества (начиная с конца 80-х гг.) характеризуется интересом к истории России послереволюционных годов XX века («Романс генерала Чарноты»), цыганским темам (пример — песни «Песня коня цыганских кровей», «Ах, если было бы можно…») и казачеству («Казачья», «Кубанская казачья», «На Дону, на Доне»). Также у Александра Розенбаума в этот период появляется и философская лирика («Вещая судьба»). Не обойдена стороной и военная тематика, в которой большинство песен связано с воспоминаниями ветеранов («Я часто просыпаюсь в тишине», «Монолог пилота «черного тюльпана»»), но особняком стоит композиция «Камикадзе», в которой Розенбаум представил свое видение того, что происходило в душах японских летчиков-смертников в последние минуты жизни…

Хотя свои песни Александр Розенбаум пишет практически исключительно для русской семиструнной (он играет в строе семиструнной гитары без пятой струны, такой строй называется OPEN G) гитары, ранние блатные песни исполнялись им под классическую «шансонную» аранжировку (в частности, на нескольких концертах совместно с братьями Жемчужными).